Монетизация сайта это достаточно сложный процесс «добывания денег» с помощью собственного интернет ресурса. Но трудности ждут только тех, кто не знает как это сделать, но этот вопрос можно легко решить с помощью различных обучающих руководств, информация которых восполнит недостающие знания.
Но для того чтобы получать доход, необходимо сначала научиться делать сайты или хотя бы уметь управлять ими. Учитывая то, что в последние годы появились достаточно много бесплатных, качественных систем управления контентом, сделать это будет не сложно.
Весь процесс создания интернет ресурса в такой системе, сводится к умению работать с текстовым редактором, к необходимости знать только основы языка html и понимать логику действий. Однако для того, чтобы осуществлялась монетизация сайта, его не обязательно даже делать самому, а можно просто купить готовый.
Как правило, опытный веб-мастер может зарабатывать на своём детище двумя способами: пузомерками и трафиком.
Первый способ заключается в том, что продаются ссылки со страниц ресурса. Стоимость их полностью зависит от пузомерок, то есть параметров PR и ТИЦ, которые необходимо сначала прокачать естественными либо покупными ссылками или спамом, но такие методы могут привести к тому, что поисковая система понизит позиции ресурса при ранжировании или обнулит его пузомерки из-за продажи ссылок.
Второй способ основан на раскрутке сайта, то есть он помогает привлекать большой трафик на сайт, который в последующем превращается в деньги. Монетизация сайта трафиком происходит с помощью контекстной рекламы, партнёрских программ и прямых рекламодателей.
За сервис контекстной рекламы платят владельцу рекламной площадки определённую сумму от стоимости клика по объявлению, которое транслируется на сайте. У этой услуги есть две особенности: в зависимости от темы сайта, цена за клики может сильно отличаться, а также по мере роста трафика средняя стоимость кликов уменьшается. Контекстную рекламу рекомендуется использовать на сайтах «дорогой» коммерческой тематики, таких которые продвигают окна, двери, мебель, недвижимость и других, которых наблюдается небольшое количество партнёрских программ.
Партнёрские программы в плане финансовой отдачи выигрывают у контекстной рекламы и гораздо эффективнее в работе. У них, как правило, отсутствует проблема, связанная с тематикой и посещаемостью интернет ресурса, из-за которой он может не пройти модерацию в системе.
Немаловажным плюсом ещё является размер партнёрских комиссионных, который по мере, возрастания трафика на сайте не уменьшается, а увеличивается.
Работать с прямыми рекламодателями ещё выгоднее, так как рекламные материалы на сайте размещаются без посредника , что позволяет существенно понизить затраты для рекламодателя и повысить — для владельца рекламной площадки.
Монетизация сайта трафиком всеми тремя основными методами приемлема для тех, кто хочет заработать на этом деньги.