Монетизация сайта

Монетизация сайта это достаточно сложный процесс «добывания денег» с помощью собственного интернет ресурса. Но трудности ждут только тех, кто не знает как это сделать, но этот вопрос можно легко решить с помощью различных обучающих руководств, информация которых восполнит недостающие знания.

Но для того чтобы получать доход, необходимо сначала научиться делать сайты или хотя бы уметь управлять ими. Учитывая то, что в последние годы появились достаточно много бесплатных, качественных систем управления контентом, сделать это будет не сложно.

Весь процесс создания интернет ресурса в такой системе, сводится к умению работать с текстовым редактором, к необходимости знать только основы языка html и понимать логику действий. Однако для того, чтобы осуществлялась монетизация сайта, его не обязательно даже делать самому, а можно просто купить готовый.

Как правило, опытный веб-мастер может зарабатывать на своём детище двумя способами: пузомерками и трафиком.

Первый способ заключается в том, что продаются ссылки со страниц ресурса. Стоимость их полностью зависит от пузомерок, то есть параметров PR и ТИЦ, которые необходимо сначала прокачать естественными либо покупными ссылками или спамом, но такие методы  могут привести к тому, что поисковая система понизит позиции ресурса при ранжировании или обнулит его пузомерки из-за продажи ссылок.

Второй способ основан на раскрутке сайта, то есть он помогает привлекать большой трафик на сайт, который в последующем превращается в деньги. Монетизация сайта трафиком происходит с помощью контекстной рекламы, партнёрских программ и прямых рекламодателей.

За сервис контекстной рекламы платят владельцу рекламной площадки определённую сумму от стоимости клика по объявлению, которое транслируется на сайте. У этой услуги есть две особенности: в зависимости от темы сайта, цена за клики может сильно отличаться, а также по мере роста трафика средняя стоимость кликов уменьшается. Контекстную рекламу рекомендуется использовать на сайтах «дорогой» коммерческой тематики, таких которые продвигают окна, двери, мебель, недвижимость и других, которых наблюдается небольшое количество партнёрских программ.

Партнёрские программы в плане финансовой отдачи выигрывают у контекстной рекламы и гораздо эффективнее в работе. У них, как правило, отсутствует проблема, связанная с тематикой и посещаемостью интернет ресурса, из-за которой он может не пройти модерацию в системе.

Немаловажным плюсом ещё является размер партнёрских комиссионных, который по мере, возрастания трафика на сайте не уменьшается, а увеличивается.

Работать с прямыми рекламодателями ещё выгоднее, так как рекламные материалы на сайте размещаются без посредника , что позволяет существенно понизить затраты для рекламодателя и повысить — для владельца рекламной площадки.

Монетизация сайта трафиком всеми тремя основными методами приемлема для тех, кто хочет заработать на этом деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *