Динозавры вымерли, пришел черёд SEO-копирайтеров?

SEO не умрет, просто перейдет на другой, более качественный уровень, – твердили на searchengines.ru четыре года назад. И что в итоге?

SEO эволюционировало как вид, и кто-то приспособился к новым условия, а кто-то ушел с рынка, утирая сопли и проклиная поисковые системы, которые сделали поиск совершенным.

Кто-то понял, что предсказание генерального директора ООО «Яндекс» А. Ю. Воложа, озвученное в 2002 году, сбылось и некоторые умные сеошники начали продавать Директ, а другие, возможно, пошли подметать дворы компании CompTek.

Но что я имею в виду, когда говорю о смерти SEO? Если перепродажу внешних ссылок, то такой бизнес плавно умирает (улыбает), а другие направления оптимизации живут и развиваются? И какие такие другие направления сейчас растут, как на дрожжах?

Со мной можно долго спорить, и я все равно выиграю в словесной баталии, что сайты копирайтинга чувствуют себя превосходно. По моим наблюдениям, их количество значительно возросло за последний год и не все копирайтеры пишут полюбившиеся в интернете говнотексты, которые никто не читает, но позиции в Google они дают.

А сколько владельцев этих сайтов понимает, в чем разница между бизнесом на написании оптимизированных статей и инструментом интернет-маркетинга, чем отличается отвертка от строительной компании?

Когда сайт в ТОПе, он не падает вниз стремительней, чем поднимался на ссылках, потому что поведенческим факторам плевать на частоту употребления ключевых слов. Но его Величество посетитель хочет читать тексты, хочет получать информацию по всем возможным каналам и его не мутит от оптимизации. Он к ней привык и его пока не мутит.

Потому что сейчас я позволю себе непозволительную роскошь и заявлю, что через 5 лет среднестатистический пользователь интернета, который привык к бредотекстам, точно так же привыкнет к качественным статьям. Придет время, когда создание текста для сайта будет искусством, копирайтерами будут становиться профессиональные журналисты и просто талантливые люди, а не школьники или студенты ВУЗов, потому что на этом можно заработать неплохие деньги, не владея специальными знаниями, в свободное от учебы время.

Сегодняшняя элита SEO-копирайтинга совершенствует свои навыки каждый день, да так быстро, что именитые специалисты по рекламным текстам слышат за спиной их горячее дыхание, им на пятки наступают молодые и перспективные авторы, и рынок выдавливает ленивых, привыкших к легким деньгам и не желающих развиваться, временных игроков в лотерею под названием «плати, других текстов не бывает».

Вы спросите, откуда такая уверенность… Я лично напишу за эти пять лет 5 000 текстов. И будет еще сотня копирайтеров, которые напишут такие же классные тексты. В сумме мы напишем 500 000 текстов. Конечно, сайтов много, и наша работа покажется каплей в море, но все остальные не смогут сказать, сплевывая сквозь зубы «плати, других текстов не будет».

Александр Андрусик, http://seolit.com.ua/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.