Покупка ссылок в блогуне

В этом посте я расскажу как я покупаю ссылки в бирже блоговых ссылок — блогун. Как правило, до последних двух апдейтов тиц, 30 ссылок, купленных этим способом в блогуне давали тиц=10, в последние два апдейта сайты, на которые были куплены ссылки в блогуне тиц не получили, но надеюсь получат в следующий апдейт, к тому же, ссылки покупаются не только для тиц, а также для роста позиций сайта в поисковых системах.

Регистрация в партнерской программе Блогун — регистрация.

Для работы понадобятся букмарклеты — Я.И, Я.С, чтобы использовать их, просто перетащие на панель закладок или добавьте в избранное.

После регистрации в блогуне нужно войти в аккаунт и создать новую кампанию (Кампании — Добавить).

Название — любое
Цены:
Постовой — 30
Краткий обзор — 30
Подробный обзор — 0
Бюджет — 600 рублей
Описание — обычно я пишу «не более 3 ссылок в посте».
Включать блоги:
2 уровень
*.livejournal.com
Ключевые слова — любые ключевики, подходящие сайту
Ссылка — ссылка на главную, если в webmaster.yandex.ru сайт показывается с www тогда c www, если без него, то без www.
Текст ссылки — если бюджет небольшой (600 рублей) то ставим свой основной ключевик, например, для ihakimov.ru — Ильдар Хакимов. Если бюджет большой — то добавляем разбавляющие ключевики, типа — «блог Ильдара Хакимова», «сайт Ильдара Хакимова».

Жмем сохранить и ждем заявок. Есть возможность самим искать площадки, но большинство блогеров ставят завышенные цены и найти площадки по 15-30 рублей трудновато. Заходим в блогун через пару дней, как добавили площадку, к этому времени набирается 100-500 заявок от блогеров, заходим в аккаунт и нажимаем «заявки».

Нам нужно отсеять блоги, которых нет в Яндексе и которые под различными фильтрами яндекса — дважды нажимаем по кнопке «YI» в блогуне, чтобы сайты были упорядочены по количеству страниц в яндексе в порядке возрастания. Выделяем блоги у которых меньше 50 страниц в яндексе и нажимаем кнопку «отклонить», таких обычно 20% из всех заявок.

Сразу скажу какие ссылки будем покупать:

В первую очередь с блогов с доменом 2-го уровня, у которых тиц>0.
Во-вторую очередь с Livejournal блогов у которых тиц>50

Блоги с доменами второго уровня нам нужны больше всего, так как очевидно их большее влияние на позиции и авторитетность в поисковых системах. ЖЖ нам нужны для разбавления ссылочной массы, тем более можно купить дешево «жирных» ссылок. Liveinternet-блоги мне нравятся тем, что они дают дополнительные ссылки в «друзьях» блогов, купив одну ссылку можно получить 10, но специально с li.ru я перестал покупать, все равно есть блоги в ли.ру с доменами 2-го уровня.

Нажимаем на кнопку «тиц» и ищем блоги с доменом второго уровня, у которых тиц>20, переходим по каждому из них и нажимаем букмарклет «Я.И», чтобы перепроверить количество страниц в яндексе, если их больше 50, то ставим галочку и проверяем следующий блог. Таких блогов оказалось всего 4, остальные либо в ЖЖ, либо тиц<30. Нажимаю одобрить, потратил 120 рублей, осталось 480. Теперь дважды нажимаю на кнопку "цена", чтобы заявки упорядочились по возрастанию цены, то есть от 15 рублей. Теперь выбираю блоги с доменом второго уровня, с тиц>0 и ценой 15-20 рублей. Также проверяю каждый сайт букмарклетом «Я.И» и вижу, что блогун врет — он показывает трем сайтам, что у них больше 200 страниц в яндексе, а на самом деле — 0, добавляю эти три сайта в черный список. Таких заявок нашел 7 штук, потратил 115 рублей, остается 365 рублей.

Упорядочиваю по кнопке «Тиц», проверяю 5 первых ЖЖ-блогов на Я.И и одобряю их, потратил 145 рублей, остается 220. На оставшуююся сумму покупаю дешевые ссылки по 15 рублей с блогов 2-го уровня, главное условие — соотношение количества страниц в яндексе к количеству написанных рекламных постов должно быть разумным, если на блоге выполнено 300 заданий, а страниц в яндексе всего 50, то такой блог не катит. Если недостаточно заявок по 15 рублей, уменьшаем цену за постовой в кампании и ждем 2 дня. Можно подождать еще несколько дней, чтобы появились еще жирные площадки. Проверяем выполненные задания когда приходит письмо на почту. Через недельку удаляем заявки, которые не выполнены и шлем новые.

Вообще, тиц не так важен, раньше я не смотрел на этот параметр при покупке ссылок в блогуне, но у сайта без тиц больше шансов попасть в бан, так как он продает рекламу любым доступным способом. Каждый может придумать свою стратегию покупки ссылок, со своей поделился просто, чтобы вы узнали о некоторых хитростях, о которых возможно не подозревали.

Читайте другие статьи про создание блога в рубрике Как создать блог.