Компания Groupon и социальная сеть «Одноклассники» представили новое приложение «Классные скидки». Данное приложение будет работать только внутри социальной сети и позволять участникам проекта получать скидки на услуги и товары, предоставляемые Groupon.
Благодаря «Классным скидкам» пользователи «Одноклассников» смогут покупать товары, ходить в театр, посещать салоны красоты и приобретать многое другое с большими скидками, если предложением заинтересуются достаточное количество людей.
Елена Масолова, являющаяся официальным представителем Groupon Russia заявила, что ориентиром для ее компании является сервис «Желанные подарки», которым по последним данным воспользовались 12 миллионов человек.
Ранее сервис Groupon пыталась приобрести компания Google за 6 миллиардов долларов, однако попытка не увенчалась успехом.Социальная сеть «Одноклассники» является самой узнаваемой в России. Сейчас она имеет 20 миллионов зарегистрированных пользователей.