Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании 8 сентября. Zagat – один из самых популярных ресторанных гидов, известный своими путеводителями по лучшим ресторанам мира. Компания была основана в 1979 году и на данный момент имеет широкую базу ориентированных на потребителя исследований в данной отрасли. Для ознакомления с материалами исследований компания запустила собственный сайт и разработала мобильные приложения для основных видов платформ.
Вице-президент Google Марисса Майер возлагает большие надежды на Zagat, наработки которого должны лечь в основу развития локальных продуктов Google (например таких, как Google Places). Напомним, что в 2008 году Zagat уже выставлялся на продажу. Однако стоимость в 200 миллионов долларов не привлекла покупателей. Вторая попытка, похоже, увенчалась успехом, но стоимость сделки пока не разглашается.