Сравнение Adlabs и Teasernet

В начале июля я писал про тизерные партнерки. Ровно месяц два сайта монетизировались с помощью тизерных партнерских программ AdLabs и Teasernet. На первом сайте с посещаемостью 400-500 хостов в сутки транслировалась реклама Teasernet, на втором сайте, с посещаемостью около 50 хостов стояла реклама от AdLabs. Рекламные блоки стояли в начале страницы, на первом сайте блок 3×1, а на втором блок 4×2 (почти на всю страницу). Я вычислил среднюю прибыль от одного хоста, вот что получилось:

Teasernet — 568 кликов при 15764 показах (11610 хостов) — CTR=3.6, прибыль с одного посетителя 2 копейки.
Adlabs — 226 кликов при 7172 показах (1110 хостов) — CTR=3.2, прибыль с одного посетителя 8 копеек.

Прибыль с Adlabs больше, не смотря что у него CTR меньше. Но эксперимент получается не чистым, т.к. на втором сайте посетители задерживаются дольше и просматривают больше страниц, это мы можем видеть если сравнить отношение хостов — 10/1 и показов — 2/1, то есть, разные страницы второго сайта просматривают больше в несколько раз. Идеальным будет поменять блоки рекламы еще ровно на месяц, а потом сравнить. Но этим заниматься особо не хочется, пока на обоих сайтах поставил рекламу Adlabs, буду эксперементировать с расположением блоков.

Кстати, средняя стоимость кликов и в Teasernet и в AdLabs 41 копейка. И еще хотел похвастаться, вчера один реф принес мне 5$ в Adlabs, я подсчитал, у него на сайтах должно быть около 50К хостов в день!