The Wall Street Journal сообщает о начале запуска контекстной рекламы в сети LinkedIn. Этот конкурент Facebook имеет бизнесовую направленность и пока очень мало освоен представителями славянских стран. Это сообщение получено по данным кампании WSJ, технические службы которой в данный момент осуществляют для LinkedIn оптимизацию новой технологии размещения объявлений. Официальной информации от руководства LinkedIn пока нет.
Однако есть информация, что эта социальная сеть при помощи таргетинговой рекламы рассчитывает приобрести новых крупных рекламодателей. На сегодня процент поступлений LinkedIn от рекламы не превышает 30%. Последними новыми крупными рекламодателями были Hewlett-Packard и American Express.
Поиск новых способов заработка на рекламе вполне объясним, и, несмотря на то, что LinkedIn за прошлый год существенно увеличил свои финансовые возможности, не нужно забывать, что в этой сети зарегистрировано пока только около 90 миллионов человек. Как сообщает WSJ, реклама будет демонстрироваться пользователям в соответствии с их географическим местоположением, родом занятий, возрастом, социальным статусом и занимаемой должностью.