Контекстная реклама принесла Mail.ru Group на 120% больше

12,6 миллиона долларов заработала Mail.ru Group на контекстной рекламе за первый квартал этого года. Это на 120 процентов больше, чем в первом квартале 2010-го. Об этом извещает официальный сайт кампании.
За первый квартал 2011 года медийная реклама принесла холдингу 25,4 миллиона долларов.
Выручка за прошлый год целиком составила:

— от контекстной рекламы 32,9 миллиона долларов,
— от медийной рекламы — 94,5 миллиона долларов.

То есть заметен прирост именно в выручке от контекстной рекламы, в то время, как выручка от медийной прогнозируется почти такой же, как в прошлом году. Причины такого прироста частично объясняются покупкой холдингом ICQ и переводом поиска на Google, который пока почти полностью переводит выручку от контекстной рекламы на страницах портала на счета Mail.ru Group. Ранее поисковым партнером холдинга был Яндекс.

Кстати, вполне сказывается еще и тот факт, что рынок Российской контекстной рекламы за прошлый год вырос до 607,5 миллиона долларов (16,85 миллиарда рублей), а в первом квартале этого года прибавил еще около 70%.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *