Компания MegaIndex провела семинар, съемки с которого можно бесплатно посмотреть на блоге MegaIndex — Видео SEO-курса от MegaIndex. Курс состоит из пяти частей, я досмотрел их и написал краткое описание для каждой. Рекомендую обязательно смотреть всем, кого хоть как-то интересует продвижение сайтов.
1. Создание стратегии продвижения
Здесь много внимания уделяется основам ранжирования сайтов в поисковых системах. Вы можете проследить как менялась работа поисковой системы Яндекс, узнать текущую ситуацию — какие факторы как влияют сегодня, а также получить прогноз на будущее поисковой системы. Новичкам будет полезно узнать об основных факторах ранжирования сайтов, также здесь говориться о сильном влиянии поведенческого файтора в сегодняшней выдаче, ее ставят наравне с внешними, внутренними и внешними факторами. В конце этого доклада рассказывается об анализе поисковых запросов перед началом продвижения, о том, что есть запросы, по которым на первый взгляд есть трафик, но на самом деле запрос не стоит продвижения, с анализом запросов успешно справляется MegaIndex. В конце — ответы на вопросы.
2. Внутренние факторы
Вторая часть посвящена внутренним факторам ранжирования, как можно было понять из заголовка, доклад ведет руководитель ТопЭксперт.рф, на котором можно увидеть мнение экспертов о влиянии важнейших факторов в виде оценок, о том, как было проведено исследование рассказывается в начале видео-ролика. Новички могут узнать что входит во внутреннюю оптимизацию. Узнаете о важном факторе — полноте содержимого сайта. Подстраиваемся под конкурентов в топе, Яндекс сравнивает новые сайты с ним. Как использовать ключевые слова на странице, примеры даются с реальными запросами, которые называют посетители в зале. Важность указывать цены на все товары в магазинах. Прикольно упоминаются коды ошибок 301, 302, 404. Говорятся важные вещи о географическом ранжировании и внутренней перелинковке.
3. Работа с внешними факторами
Третья часть семинара о вышних ссылках, как закупать ссылки, какие покупать ссылки, влияет ли ТИЦ на вес ссылки, продвижение вечными ссылками. Высокочастотный запрос может быть низкоконкурентным и наоборот, даются примеры. Прирост внешних ссылок. Как влияют ссылки на сайтах с доменами РФ. Факторы влияющие на качество покупных ссылок. Пирамида создания сайта для людей — в первую очередь контент, потом продвижение НЧ запросов и т.д. Обязательно ли добавлять сайт в Яндекс.Каталог. Фильтры при подборе страниц для закупки ссылок. Бывают ли вечные ссылки? Можно ли узнать работают ли ссылки? Как отличить хороший сайт от плохого? В конце — ответы на вопросы, достаточно растянуто.
4. Автоматизация размещения внешних ссылок
Здесь вы узнаете главные факторы, которые влияют на вес страницы. Упоминается ссылочный взрыв, о котором в последнее время приходится слышать чаще. Какими должны быть тексты ссылок? Фильтры белых и черных списков. Передача веса по ссылке. Вычисление оценочной стоимости страницы донора. Чем Megaindex лучше других систем?
5. Поведенческие факторы
В пятой части говорится о самом актуальном на сегодня — поведенческих факторов, как работает раскрутка поведенческими. На вопросы отвечает Виктор Нагайцев, руководитель ПерфектСЕО. Что такое поведенческий фактор? Как меряются эти факторы поисковыми системами и как их мерить нам? Как определить удовлетвороенность пользователя информацией на сайте. Что делать в сегодняшних условиях? На сколько влияют на поисковую выдачу поведенческие факторы? Можно ли накрутить ПФ? Много времени уделяется ответам на вопросы.
Спасибо. Классный материал.
Надо глянуть, информация не помешает.
кто смотрел? как курс? стоит тратить время? что то в последнее время очень много курсов появилось
Спасибо за материал! Судя по качественной работе магаиндекса, статей на блоге и видео на их канале посмотреть стоит! обязательно это вскоре сделаю!