Компании, входящие в холдинг Mail.ru Group, вводят систему, позволяющую целенаправленно адресовать рекламу, то есть направить ее тем, кто наиболее в ней заинтересован. Введение данной системы позволит увеличить рекламную выручку Mail.ru примерно на 30%, а доходы от баннерной и контекстной рекламы увеличатся благодаря фокусировке на целевой аудитории до 50%.
Таргетированная реклама будет находиться на страницах пользователей популярных соцсетей и иных ресурсах с учетом пола, возраста, хобби, места жительства и других критериев, отмеченных владельцем страницы в своем Профиле. Новый сервис планируется совместить с почтой, поиском и социальными сетями Mail.ru «Мой мир» и «Одноклассники» (входят в Mail.ru Group).
На сегодняшний день, пока единственная в России соцсеть «В контакте» показывает пользователям целенаправленную рекламу. После внедрения целенаправленной рекламы в августе 2010 года, прибыль «В контакте» утроилась и составила 1,5 миллионов долларов в месяц.