Ряд интернет-источников сообщил на днях об интересе крупнейшей социальной сети к покупке известного разработчика браузеров – норвежской Opera Software. Предполагается, что для покупателя это самый простой и быстрый метод получить современный собственный веб-браузер, который полностью адаптирован под крупнейшую американскую социальную сеть. Если слухи о приобретении Opera Software компанией Facebook окажутся правдой, тогда социальная сеть, насчитывающая сегодня порядка 900 млн. активных пользователей, окажется в самом центре сражения за «лучший веб-браузер». Стоит отметить, что некоторые производители браузеров, компания Microsoft например со своим IE, активно сотрудничают с Facebook. Но другие разработчики, как авторы Chrome, наоборот напрямую конкурируют.
На сегодня интернет-обозреватели Opera занимают почетное 5-ое место среди настольных браузеров, а среди мобильных решений – второе. Здесь он уступает мобильной версии Safari для. Хоть и позиции Opera не являются передовыми, они все равно актуальны и современны. Поэтому в скором будущем вполне могли бы стать серьезным фундаментом для обновления приложений социальной сети Facebook на многих платформах. Кроме того, клиентские приложения сервиса на мобильных платформах часто критикуют за очень низкую скорость работы, а Opera Mini может их заменить и предложить высокую скорость, а также проверенную технологическую платформу. Сейчас в компании Opera Software финансовая ситуация складывается удачно. За 1-ый квартал оборот составил 47 млн. долл., что на 28% больше показателей прошлого года.