На сегодняшний день все больше и больше пользователей всемирной сети создают свои сайты. Допустим, вы создали свой web-ресурс, вы рады своим достижениям, но эта радость через несколько дней начнет понемногу утихать, так как сайт создается для того, что бы на него постоянно заходили посетители. А вот на вашу страницу заходить пока некто не спешит. В чем же заключается проблема? Неужели не кому не интересно то, над чем вы работали столь долгое время?
Нет, дело не в этом. Даже если вы создали наиболее лучший и востребованный интернет проект, на него все равно никто не будет заходить, по той простой причине, что никто не знает о его создании. И как же объявить на весь мир, что вы создали свой грандиозный проект?
А вот здесь и начинается наиболее важная часть — это раскрутка сайта. Данная часть может быть на порядок долгой и трудной, чем само создание web-ресурса, но зато правильная оптимизация сайта со временем принесет свои плоды. Существует три способа, по которым пользователь может попасть на ваш сайт: прямой — введя в строку браузера адрес вашего сайта; по ссылке — переход на вашу страницу с другого сайта, на котором размещалась ссылка на ваш проект; поисковый способ — вашу страницу находят через поисковые системы. Давайте подробно рассмотрим третий вариант, так как именно эта методика приводит на сайт наиболее максимальное количество посетителей.
Это целевые люди, которые ищут непосредственно ту информацию, которая им требуется. Компания «Авеб» предоставит вам несколько наиболее востребованных советов для оптимизации вашего интернет ресурса:
1. Перед тем как начать оптимизацию своего сайта, необходимо определиться с запросами, по которым будет продвигаться ресурс. Это можно сделать через сервис Яндекс Директ.
2. После того как вы определитесь с запросами, следует подобрать максимально релевантные страницы под ваш ресурс.
3. Зачастую, каждая страница вашего проект оптимизируется под один или два запроса.
4. Ключевые слова обязательно должны присутствовать в тайтле или в описании сайта.
5. Ключевые слова должны начинаться с <h1>, а так же участвовать в роли словосочетания внутри текста, здесь главное не переборщить, так как поисковые системы умеют отличать тексты просто «набитые» ключевыми фразами.
6. Обязательное присутствие ключевых фраз в тегах <strong> либо <i> и во внутренних ссылках так же.
7. У картинок ключевые фразы должны быть прописаны в тегаха alt и title.
Seo компания «Авеб» желает вам добиться максимальных успехов в развитии своих проектов. Удачи вам.