Бесплатный курс по SEO от MegaIndex

Николай Хиврин

Компания MegaIndex провела семинар, съемки с которого можно бесплатно посмотреть на блоге MegaIndex — Видео SEO-курса от MegaIndex. Курс состоит из пяти частей, я досмотрел их и написал краткое описание для каждой. Рекомендую обязательно смотреть всем, кого хоть как-то интересует продвижение сайтов.

1. Создание стратегии продвижения

Здесь много внимания уделяется основам ранжирования сайтов в поисковых системах. Вы можете проследить как менялась работа поисковой системы Яндекс, узнать текущую ситуацию — какие факторы как влияют сегодня, а также получить прогноз на будущее поисковой системы. Новичкам будет полезно узнать об основных факторах ранжирования сайтов, также здесь говориться о сильном влиянии поведенческого файтора в сегодняшней выдаче, ее ставят наравне с внешними, внутренними и внешними факторами. В конце этого доклада рассказывается об анализе поисковых запросов перед началом продвижения, о том, что есть запросы, по которым на первый взгляд есть трафик, но на самом деле запрос не стоит продвижения, с анализом запросов успешно справляется MegaIndex. В конце — ответы на вопросы.

2. Внутренние факторы

Вторая часть посвящена внутренним факторам ранжирования, как можно было понять из заголовка, доклад ведет руководитель ТопЭксперт.рф, на котором можно увидеть мнение экспертов о влиянии важнейших факторов в виде оценок, о том, как было проведено исследование рассказывается в начале видео-ролика. Новички могут узнать что входит во внутреннюю оптимизацию. Узнаете о важном факторе — полноте содержимого сайта. Подстраиваемся под конкурентов в топе, Яндекс сравнивает новые сайты с ним. Как использовать ключевые слова на странице, примеры даются с реальными запросами, которые называют посетители в зале. Важность указывать цены на все товары в магазинах. Прикольно упоминаются коды ошибок 301, 302, 404. Говорятся важные вещи о географическом ранжировании и внутренней перелинковке.

3. Работа с внешними факторами

Третья часть семинара о вышних ссылках, как закупать ссылки, какие покупать ссылки, влияет ли ТИЦ на вес ссылки, продвижение вечными ссылками. Высокочастотный запрос может быть низкоконкурентным и наоборот, даются примеры. Прирост внешних ссылок. Как влияют ссылки на сайтах с доменами РФ. Факторы влияющие на качество покупных ссылок. Пирамида создания сайта для людей — в первую очередь контент, потом продвижение НЧ запросов и т.д. Обязательно ли добавлять сайт в Яндекс.Каталог. Фильтры при подборе страниц для закупки ссылок. Бывают ли вечные ссылки? Можно ли узнать работают ли ссылки? Как отличить хороший сайт от плохого? В конце — ответы на вопросы, достаточно растянуто.

4. Автоматизация размещения внешних ссылок

Здесь вы узнаете главные факторы, которые влияют на вес страницы. Упоминается ссылочный взрыв, о котором в последнее время приходится слышать чаще. Какими должны быть тексты ссылок? Фильтры белых и черных списков. Передача веса по ссылке. Вычисление оценочной стоимости страницы донора. Чем Megaindex лучше других систем?

5. Поведенческие факторы

В пятой части говорится о самом актуальном на сегодня — поведенческих факторов, как работает раскрутка поведенческими. На вопросы отвечает Виктор Нагайцев, руководитель ПерфектСЕО. Что такое поведенческий фактор? Как меряются эти факторы поисковыми системами и как их мерить нам? Как определить удовлетвороенность пользователя информацией на сайте. Что делать в сегодняшних условиях? На сколько влияют на поисковую выдачу поведенческие факторы? Можно ли накрутить ПФ? Много времени уделяется ответам на вопросы.

4 комментариев к записи “Бесплатный курс по SEO от MegaIndex

  1. Григорий

    Спасибо. Классный материал.

  2. gogoshka

    Надо глянуть, информация не помешает.

  3. korozzo

    кто смотрел? как курс? стоит тратить время? что то в последнее время очень много курсов появилось

  4. Forow

    Спасибо за материал! Судя по качественной работе магаиндекса, статей на блоге и видео на их канале посмотреть стоит! обязательно это вскоре сделаю!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *