Для тех, кто интересуется разработкой стратегий онлайн-маркетинга, специалисты интернет-гиганта Google представили новый проект Think Insights. Он позволит проводить анализ трендов онлайн-рынка в разных сферах потребления информации, а также пользовательской онлайн-активности. Причем это можно осуществлять даже при условии, что те или иные товары и услуги будут связаны с оффлайн-сферой жизни. В своем блоге компания сообщила, что Think Insights поможет принимать решения и собирать информацию для маркетингового планирования и проводить сравнительные исследования.
Еще одной из отличительных возможностей проекта стоит отметить – поиск в режиме реального времени определенных запросов и трендов. Кроме этого в рамках Think Insights специалисты собрали ряд аналитических показателей, отчетов и фактов различных сфер деятельности. Вся информация будет доступна для общего пользования в рамках собственных исследований и презентаций. Недавно компания выпустила онлайн-книгу о тенденциях современного digital-маркетинга.