«Яндекс» выходит за пределы рунета

Администрация «Яндекса» заявила, что продолжает активно развивать свою инфраструктуру и технологии, изучая возможность выхода на рынок других стран, где есть шанс получить конкурентное преимущество. На продвижение географической экспансии компания направит немалую часть капитальных затрат в 2011 г. Пока что не говорится какие именно страны находятся в списке, но ранее были опубликованы некоторые данные из внутренних документов «Яндекса», где упоминалась Турция, Польша и Румыния.

Компания планирует работать в тех странах, где активно растет число пользователей сети интернет, а также сравнительно невелика доля Google. На сегодняшний день «Яндекс» продает рекламу преимущественно рекламодателей из России и стран СНГ. Выручка от рекламы зарубежных рекламодателей в I квартале нынешнего года составила всего лишь около 3%. В связи с будущей экспансией бизнеса руководство «Яндекс» указывает и на ряд рисков — увеличение расходов, налоговые риски, наем персонала за рубежом, а также проблемы, связанные с противоречиями зарубежного и российского законодательства.

Аренда автомобиля с водителем для тех, кто ценит время и качество обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *