Яндекс внедряется в Facebook

Представители Яндекс сообщили о том, что компания заключила контракт с крупнейшим социальным сервисом для внедрения проекта «Яндекс. Музыка». Такой шаг позволит Яндекс привлечь большее число пользователей и увеличить свою аудиторию. Напомним, сервис был открыт год назад, а в Facebook, как известно, музыка не доступна без использования сторонних приложений.

Совсем недавно появились первые приложения — Spotify, Earbits, MOG и Rdio, позволяющие интернет-пользователям прослушивать музыку в Facebook. Сервисы являются зарубежными проектами и «Яндекс. Музыка» акцентирует на том, что большая половина музыки будет именно отечественной. Таким образом, Яндекс стала второй российской компанией, интегрированной в социальную сеть Facebook.

После того, как на конференции f8 Марком Цукербергом была представлена основа для работы – платформа Open Graph, интеграция посторонних сервисов стала развиваться более активно. Участники сети после подключения этого приложения смогут легко обмениваться со своими друзьями музыкой и прослушивать прямо в ленте.

Специалисты компании предлагают подготовку и разработку технической документации на профессиональном уровне. Вся техническая документация составляется согласно действующим ГОСТ по приемлемым ценам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *