«Яндекс.Музыка» поделится с правообладателями доходами от рекламы

Популярный сервис «Яндекс.Музыка» решил разместить рекламу на своих страницах, направляя часть доходов владельцам авторских прав на те или иные треки. На сервисе появится мультимедийный баннер размером 400 на 1200 пикселей, что примерно займет 1/3 веб-страницы. На протяжении 2-ух месяцев баннер активно тестировали и полученные результаты испытаний признаны довольно успешными — на объявление «кликнули» 1,45% увидевших его пользователей.

В настоящее время нет информации о том, какой размер доходов от рекламы компания собирается выплачивать правообладателям по неофициальным данным она составит не менее 50%. Сегодня за размещение треков на сервисе «Яндекс.Музыка» выплачивается вознаграждение всем правообладателям. Кроме того, после определенного числа прослушиваний трека за каждое следующее. Напомним, что сервис был запущен в сентябре прошлого года и его каталог уже насчитывает около 2,3 млн. треков.

Вентиляция частной квартиры или крупного супермаркета играет важную роль. Перейдя по ссылке вы сможете заказать установку вентиляционной системы известных производителей. Также можно просмотреть тут примеры объектов приточной вентиляции и прочитать отзывы клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *