Яндекс.Директ определит самые конверсионные ключевики

Яндекс.Директ ввёл новый инструмент, под названием «Максимальная конверсия». Нововведение разработано специально для привлечения на сайты новых пользователей, которые готовы совершить новые действия. «Недельный бюджет» станет альтернативой предыдущему, который называется «Максимальное количество кликов». До этого «Недельный бюджет» был направлен лишь на те фразы, которые способствуют повышению количества переходов. Новая стратегия будет выявлять ключевые слова, которые чаще всего оканчиваются действиями (регистрация, подписки на рассылку, покупки).

Разработка будет хорошим подспорьем для рекламодателей, которым интересно качество, а не количество кликов. Если вы желаете чтоб ваша реклама была просмотрена наибольшим количеством пользователей – то выбирайте в режиме «Максимальное количество кликов». А если вам нужно реализовать действия, то нужно выбрать режим «Максимальная конверсия».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *