Yahoo переориентируется на мобильный интернет

Yahoo наконец- таки решила сменить профиль своих разработок, и испробовать роль первой «цифровой медиа- компании». Стив Даути, занимающий пост вице президента, сделал заявление, в котором сообщил, что Yahoo теперь сменит курс и будет организовывать «глубокий персонализированный цифровой бизнес».

Новое направление компании будет основано на пяти главных принципах:

— привлечение пользовательской аудитории;
— сопутствие работе пользователей;
— привлечение пользователей, благодаря фактам и научным разработкам;
— использование общественных отношений во всемирной сети;
— строительство собственной экосистемы в Интернете.

Несмотря на кризис, компания, имеет надёжный «актив». И это не денежный средства, а трафик. Каждый месяц 137 миллионов пользователей пополняют аудиторию Yahoo. Причём пополнение происходит с помощью мобильных устройств. Работа с мобильным рынком позволит компании повысить шансы компании на выживаемость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *