Yahoo — конкурент с большой буквы

Yahoo собирается конкурировать с такими компаниями как Google и Apple в производстве «умного» телевизора, заключив договор с представленными телевизионными сетями: CBS, Showtime и Home Shopping Network. По словам пресс-секретаря CBS Colleen Kenny: «Интерактивные платформы, такие как телевидение Yahoo! Connected поможет нам предоставить нашим зрителям еще более насыщенные развлечения, не отвлекая их от просмотра любимых программ».

Функция «интерактивности» дает возможность сетям вещания предлагать своим зрителям сообщения, в которых выводится, на дисплее, какая-либо информация. На пример, любителям футбольного матча сообщают о возможности поставить ставки на выигрышную команду, а поклонникам сериалов – узнать интересные факты из жизни актеров-исполнителей. При этом реклама, просматриваемая зрителем, будет персональной и учтет интересы просматриваемых программ.

Создатели этих нововведений приблизят людей к миру высоких технологий. Yahoo! делает стремительный шаг в решении современных проблем нынешнего потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *