Выручка Mail.ru Group от «контекста» увеличилась на 120%

Mail.Ru Group выручила порядка 12,6 миллиона $ от контекстной рекламы за 1-й квартал 2011. Эта сумма выше показателя прошлого года на 120%. Финансовые показатели компании прошлого года и первого квартала этого года показаны на официальном сайте холдинга. Прошлый год показывает следующие данные: контекстная реклама принесла 32, 9 миллионов $; медийная реклама – 94,5 миллиона $. В первом квартале нынешнего года медийная реклама принесла 25,4 миллиона $, — это на 90% больше чем за первый квартал 2009-го года.

Значительный прирост рекламной прибыли компания связывает с приобретением «аськи» (ICQ). «Ведомости» отмечают, что рост прибыли обязан тем, что Mail.Ru сменила поиск на сайте с «Яндекса» на «Гугл». По данным издания, Гугл отдает холдингу почти всю выручку от рекламных объявлений.

В 1-м квартале сего года выручка холдинга выросла на 68,8% — вплоть до 110,6 миллиона $. По итогам былого года доходы составляют 324,7 миллиона $, — этот показатель выше данных за 2009-ый год на 64%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.