Интернет-издание «Ведомости» опубликовало финансовые показатели Интернет-рекламы за 2010 год. Оказывается, больше всего на рекламу своих продуктов или услуг потратили следующие компании- первое место- оператор сотовой связи «Мегафон», второе место- автоконцерн «Фольцваген» и третье место- оператор сотовой связи «Билайн». Также в топ-10 крупнейших рекламодателей Рунета вошли два автоконцерна и производитель мобильных телефонов.
А вот, сколько средств эти компании потратили на рекламу своих товаров/услуг неизвестно. По приблизительным оценкам аналитиков это цифра может составлять более 200 миллионов долларов. Финансовые показатели Интернет-рекламы за 2010 год интернет-изданию «Ведомости» предоставила компания «TNS»,которая занимается составлением подобных отчетов/рейтингов.
Российский рынок Интернет-рекламы за последние два года показал довольно хороший рост и соответственно он стал более привлекательнее для крупных компаний, которые действуют на территории России.