В Яндекс.Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

Рекламодатель теперь может одним кликом вызвать любые объявления, которым была присвоена одна и та же метка для того, чтобы выполнить с ними какие-либо действия. Данный инструмент дает возможность размечать объявления в кампании, достаточно просто и удобно присваивать метки по тем или иным товарным категориям, маркам, брендам, стоимости товара и тому подобное. Специалисты утверждают, что каждому объявлению можно присвоить не более 30 меток.

Чтобы создать метку необходимо перейти со страницы просмотра кампании в раздел «Управление метками» ( «Метки» — «Редактировать метки»). Весь список имеющихся меток откроется на странице, после чего их можно переименовывать, удалять или создавать новые. Если нужно выбрать объявления с определенной меткой, следует кликнуть по названию метки в окне, которое откроется наверху страницы по ссылке «Метки». Таким образом, выбирая с помощью метки объявления в Яндекс.Директе, можно редактировать, просматривать их, а также совершать из списка внизу страницы групповые действия.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *