В «Одноклассниках» подешевели рекламные кампании

Таргет@Mail.ru с середины августа понизил примерно на 15% стоимость рекламы в «Одноклассниках» на 15%, о чём было сказано в рассылке для рекламодателей. Таргет снижает цены на рекламные кампании и уже с 12-го августа 2011 года за 1000 показов (без НДС) нужно будет заплатить 17 рублей. Для этого разработчикам социального сервиса «Одноклассники» пришлось блокировать пополнение баланса действующих кампаний, создав их копии. Что касается оставшихся показов, они будут перенесены в новые кампании с учетом коэффициента 1,18.

Для желающих и дальше продолжать размещение рекламы в социальной сети, нужно пополнять баланс уже новых кампаний. Рекламодателям, конечно же, по большому счёту нет существенной разницы, какой CPM у данной площадки. Особое внимание обращают по-прежнему на CTR (отношение количества показов к числу кликов на баннер) и если показатель в будущем не придёт к ожидаемым значениям, следует ожидать дальнейших понижений цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *