В Индии голосовой поиск Google проиграл колл-центрам

Как сообщила газета Times в Индии закрыли голосовой поиск компании Google. Представитель компании Google (в Индии) заявил, что данный сервис не достиг необходимой жизнеспособности и необходимых масштабов.

По мнению аналитиков компании, дешевле посадить человека который бы отвечал на вопросы пользователей, чем содержать целый парк железа и программного обеспечения. Одна минута разговора с оператором колл-центра стоит две-три рупии (примерно 5 центов).

В 2009 году Google заявила, что одним из приоритетных направления является голосовой поиск, который в будущем должен стать востребованным и стать лидирующим в развитии Google.

Осенью 2010 года Google запустила русскоязычный голосовой поиск, но на данный момент система не совершенна и на простейшие запросы ответов найти не получается.

Иванов А. (специалист по поисковым запросам и оптимизации) уверен, что в недалеком будущем компьютеры смогут распознавать человеческую речь уверенно и поиск будет максимально быстрым.

Если вы хотите сделать себе подарок на Новый Год, вы можете купить холодильник. Новый прибор на кухне порадует всех членов семьи. Современные холодильники могут делать очень полезные вещи, кроме своих стандартных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.