В Facebook рекламы алкоголя не будет

Facebook вводит запрет на доступ к страницам известных алкогольных марок Smirnoff и Baileys для лиц не достигших совершеннолетия. Новые правила запрещают доступ для пользователей, которым ещё нет 18 лет. Реклама знаменитых брендов останется лишь на тех ресурсах, чья аудитория достигла 18 возраста в 70 процентах случаев. Однако было подмечено, что узнать действительный возраст возможно лишь при помощи кредитной карты пользователя, так как каждый пользователь может указать в профайле любой возраст.

Естественно вы по-прежнему можете найти в социальной сети интернет магазин обуви, впрочем, что его искать, можно просто перейти по ссылке. Британская компания Diageo, занимающаяся выпуском известных алкогольных марок планирует вложить в рекламную кампанию в сети Facebook 6,5 миллионов фунтов в следующем году. По их признанию реклама в Facebook увеличила объёмы продаж в 20 раз. Введённый запрет, по мнению специалистов Facebook, никак не отразится на продажах, ведь приобретали алкогольную продукцию лишь лица достигшие 18- летнего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *