Успешный ребрендинг с помощью интернета

Постоянно движущийся к прогрессу, современный рынок также характеризуется суетой и конкуренцией. Рождение своего неповторимого бренда, является основной задачей каждой компании в современных условиях, которые не простят продавцам их нерасторопности.

Каждый бренд может потерять актуальность и затухнуть. А когда при этом еще и фирма начинает нести убытки — нужно как можно быстрее провести ребрендинг, означающий не только смену образа старой марки, но и ее идеологии. Стоит учесть интересы всех вероятных потребителей: и тех, что покупали товар до введения новшеств, и тех, которых фирма рассчитывает привлечь за счет нового бренда в будущем.

Для полноценного ребрендинга характерно профессиональное решение следующих задач: повышение популярности предлагаемого продукта для покупателя, воплощение в бренде свежей и оригинальной идеи, увеличение спроса на продвигаемый товар. Для полноценного итога, ребрендинг не должен ограничиваться сменой атрибутики или названия продукта. По этой причине  реклама и PR очень важны в деле достижения поставленных целей.

В арсенале маркетолога  ребрендинг не считается грошовым средством. Но строго лимитированный бюджет для компании, потерявшей часть своих доходов, вполне закономерен. При этом маркетологи обязательно должны найти более дешевые решения, например, сократив основные расходы, которые идут, в первую очередь,  на прямую рекламную кампанию, за счет использования социальных сетей и медиа .

Мировая паутина, которая накрепко вплелась в наше общество, стала для людей больше, чем хранилище информации. Никакой иной медиа-ресурс  не может похвастаться такой огромной и разнообразной аудиторией. Хороший способ проведения PR-компании каждого продукта – это популяризация его через безграничные ресурсы социальных сетей.  Сделать это можно самостоятельно или привлечь профессиональное рекламное агентство.

Можно выделить серию основополагающих способов продвижения товара или услуги в социальных сетях:  во-первых, через вирусный маркетинг; во-вторых, благодаря созданию страничек фирмы и их продвижению; и, в-третьих, через специализирующиеся на определенных слоях населения рекламные ресурсы.

Социальные медиа не ограничиваются только сетями, сюда можно приписать всевозможные блоги, касты, форумы, закладки, чаты, RSS. С их поддержкой можно беззаботно продвинуть любой  бренд – эффективно и за умеренные деньги.  То же телевидение, в отличие от социальных медиа, менее сфокусировано и  не может построить онлайн беседу с целевой аудиторией. Не стоит недооценивать и ценность собственного блога для ведения бизнеса.

 Применив разносторонние ресурсы сети для продвижения своего продукта, можно рассчитывать на стабильно положительный результат ребрендинга. Попробуйте. У вас обязательно должно получиться!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *