Улучшаем позиции сайта

Что может существенно повысить ранжирование в поисковых системах Рунета? Какие инструменты помогут вывести ресурс в топ? Такие вопросы каждый день задает себе владелец сайта, который находится на плохих позициях. Делу улучшения позиций можно помочь.

Как оптимизация сайтов осуществляется в поисковых системах? На что смотрят ПС Рунета? Вот основные факторы ранжирования:

— пользовательский фактор. Этот фактор учитывает, сколько времени посетитель был на странице, какова была глубина его посещения, сколько людей поместили его в закладки браузера, сколько было отказов и т.д. Как сделать так, чтобы юзеру был интересен сайт и где его искать? Для этого нужно постоянно посещать форумы, группы в социальных сетях, доски бесплатных объявлений с целью заявления о себе и приглашения людей с общими интересами на страницы сайта. Естественно, контент должен быть интересен, полезен и постоянно обновляться;

— ключевые слова. Поисковые системы, индексируя страницы сайта и запоминая, какие слова стоят в теге «strong», отмечают их, как ключевые. И когда человек делает запрос, релевантный тому, который стоит в теге «strong», ПС выводят эту страницу на глаза юзеру. Единственная проблема — это то, на какой позиции по этому запросу будет находиться страничка. Количество ключевых фраз должно быть не более 6%. Если их будет больше, то ПС могут принять эту страницу за спам. Конечно, лучше всего оптимизировать страницу по максимуму среднечастотными запросами, но при этом понимать, что текст должен быть интересен человеку для чтения;

— контент. Естественно, что статьи на сайте не должны быть украдены с другого (плагиат), они должны быть уникальны, грамотны, интересны, полезны. Оптимальное количество знаков — 2300 без пробелов, минимальное — 500 знаков. ПС также хорошо относятся к статьям, которые разбиты на параграфы, у которых есть заголовок и подзаголовки. Кстати, в заголовке и подзаголовках должны также быть ключевые фразы;

— продвижение сайта в ПС также зависит от внешних ссылок. ПС изучают, с каких ресурсов ведут ссылки, какой вес и позиции они занимают в ПС Рунета, родственны ли они тематике сайта, на который ссылаются, каково их количество. Ссылки с бесплатных досок объявлений, блогов, форумов и прочих ресурсов, где можно без ведома владельца их поставить для тИЦ и PR, не имеют никакого значения.

Пожалуй, это основные, но не все факторы ранжирования ПС сайтов. Они постоянно обновляются, совершенствуются, поэтому нужно следить за этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *