У Microsoft новый директор по рекламе

Microsoft передала правление рекламного отдела под названием «Advertisting & Online» в руки Фэрнку Холланду. Отдел отвечает за масштабные продажи рекламы. Эти данные сообщаются в официальном пресс-релизе. Холланд посвятил Microsoft последние 13 лет. Он занимал должность вице президента компании – последние шесть лет. Новая должность предусматривает непосредственное подчинение Кевину Тернеру, который является гл. операционным директором компании.

CNET News отмечает, что подобным действием Microsoft проводит типичную реорганизацию рекламного направления. Отдел рекламы новый. Холланд будет выполнять некоторые обязанности Даррена Хьюстона, который является вице-президентом потребительского ПО и онлайн сервисов.

До Холланда, пост был закреплен за Кэролин Эверсон. Ближе к середине феврала, Эфверсон перешла работать в Facebook на место вице-президента по продажам. Майкрософту она посвятила девять месяцев работы. Стоит заметить, что в корпорации рассматривается вопрос о судебном преследовании по отношению к Фейсбуку в связи с принятием Эверсон.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *