Twitter продолжает монетизацию социальный сети

Twitter открыл первый блог рекламного контента, в котором пользователям, будут представлены «горячие новости» о концертах, популярных распродажах, последних премьерах кино и шоу бизнеса, и разнообразных темах интересующих пользователей социальной сети.

Twitter медленно, но уверенно, продолжает находить и осваивать, новые проекты и методы финансовой монетизации своего сервиса. Запустив услугу объявлений и анонсов в абонентские ленты RSS, создатели популярной социальной сети, последовательно запускают отдельный блог, который предназначен только для рекламы. На @earlybird, используется реклама самых знаменитых американских корпораций. На сегодняшний день, сервис является экспериментальным. Сортировкой предложений и объявлений, вызывающих интерес у пользователей будут заниматься администраторы Twitter. Создатели отмечают, что в скором времени, блог автоматически будет показывать информация в зависимости спроса и географической привязки каждого пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *