Toyota создает социальную сеть для автомобилей

В Японии появится в следующем году новая социальная сеть, разработанная для владельцев гибридов и электромобилей Toyota. С помощью такого ресурса общаться смогут не только сами водители, но также и их машины. Новый сервис под названием Toyota Friend позволит японцам кроме своих друзей и родственников «зафрендить» ещё и собственные автомобили. Пользователи социальной сети будут общаться с помощью коротких текстовых сообщений, а также дублировать их в Facebook и Twitter.

Но самой интересной особенностью этой сети станет связь владельцев с их авто. Так например, электромобили будут информировать владельца о необходимой подзарядке, а гибриды напомнят, что пора заехать к дилеру для проведения планового техобслуживания. Кроме этого, участники Toyota Friend смогут делиться с друзьями своими «статусами». А инвесторами нового проекта выступят компания Toyota, интернет разработчик Salesforce и корпорация Microsoft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *