Теперь Goggles узнает рекламу

Google Goggles представлена в новой версии — Goggles 1.3. Популярная программа от одноименной компании, рассчитанная на платформу Android теперь лучше будет распознавать QR-коды и штрих-коды, которые применяются при ценовом сравнении. Усовершенствование произошло в виде минимизации движений пользователя: теперь, вместо того, чтобы включать камеру и снимок, новая Goggles производит автоматическое сканирование при включенной камере. При этом последняя версия приложения предусматривает более полноценное распознавание рекламы.

Как утверждают инженеры Жиенга Джанга и Леон Палма, после сканирования Goggles производит анализ полученного снимка рекламы, распознает и после прохождения поискового алгоритма выдает по рекламируемому бренду или продукту максимум информации. Действие данной функции возможно при работе с печатной рекламой в журналах, а так же в газетах, размещение которой происходило в печатных изданиях США с августа 2010 года.

Если планируете путешествовать, то вы можете авиабилет купить на сайте по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.