Современные тенденции в области веб-дизайна (Стиль WEB 2.0)

Сегодня темой моих рассуждений станет WEB 2.0 (не путать с AJAX и некоторыми другими техническими фишками). Мы поговорим о визуальных особенностях (дизайне) сайтов WEB 2.0. Вы, наверное, замечали, что такие сайты сильно выделяются на фоне других. Например, зайдя на www.webdesignfromscratch.com или www.skype.com, вы где-то на подсознательном уровне наверняка понимали, что этот сайт «новой волны», WEB 2.0.

Итак, проанализировав несколько сайтов и зарубежных источников, также пытающихся разобраться в визуальном представлении WEB 2.0, я составил список особенностей, которыми должен обладать претендующий на дизайн в стиле WEB 2.0 сайт. Все написанное здесь является моим субъективным мнением и не претендует на звание стандарта по визуальному представлению WEB 2.0 (далее я буду называть его Стиль 2.0). Итак, для начала рассмотрим сайты, которые созданы с помощью WEB 2.0

Web 2.0 пользуется растущим доверием бизнеса

До недавнего времени предприятия рассматривали технологии Web 2.0 не более как курьез, пусть и пользующийся популярностью, но не представляющий какой-либо ценности для бизнеса. Сегодня ситуация изменилась: все больше компаний внедряют блоги, вики, видеотехнологии, мгновенный обмен сообщениями, системы TelePresence, Web-конференции и прочие средства Web 2.0, чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка.

WEB 2.0 на службе бизнеса

Компания Cisco опубликовала результаты глобального исследования, в ходе которого проверялись методы использования видеоуслуг и технологий Web 2.0 в компаниях, насчитывающих не менее 1.000 сотрудников. В ходе исследования, проведенного осенью 2007 года независимым агентством Illuminas, были опрошены более 850 руководителей информационно-технологических подразделений компаний в Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, России, США, Франции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *