Сотрудничество Рамблер и Яндекс в пользу рекламодателей

Две крупные интернет-компании, «Рамблер» и «Яндекс», объявили о сотрудничестве. С 22 июня сервисы «Рамблера» используют технологии поиска «Яндекс», кроме того, «Рамблер» вступил в «Рекламную сеть Яндекса» (РСЯ). Представители «Яндекса» заявили, что подключение к РСЯ «Рамблера» приведет к увеличению целевой аудитории для рекламодателей «Директа», что позволит им привлечь больше клиентов.

Теперь «Рамблер» — одна из самых крупных площадок РСЯ. Коммерческий директор «Яндекса» Андрей Третьяков, в свою очередь, заявил, что контекстная реклама стала самым востребованным инструментом на интернет-рынке благодаря своей эффективности, поэтому интерес рекламодателей в РСЯ неуклонно растет. В связи с этим, компания заинтересована в привлечении к сети новых поисковых и тематических площадок.

Теперь в результатах поиска «Рамблера» пользователи смогут увидеть рекламные объявления, размещенные через «Яндекс.Директ». Помимо них «Рамблер» продолжит показывать объявления «Бегуна» (собственной системы контекстной рекламы компании). Места, которые будут занимать объявления в результатах поиска, будут распределяться в соответствии с договоренностью двух компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.