Социальные сети «убивают» итальянскую культуру общения

Популярные социальные интернет-сервисы Facebook, Twitter, Твиттер», «Вконтакте» и другие стали важным источником информации. О новостях государственной важности в твитах пишут даже президенты. Не секрет, что в Сети быстрее появляется информация, чем в агентствах. Многие авторитетные СМИ ссылаются на социальные сети, аналоги которых есть практически в каждой стране. Такие сервисы, где каждый второй пользователь размещает блоги, комментарии, ЖЖ, став журналистом, бросают серьезный вызов профессии. Однако специалисты все больше склонны полагать, что виртуальное общение, в плоскость которого переходит бытовое общение людей, грозит в принципе убить культуру обычных разговоров.

Взять к примеру Италию, где это является настоящим искусством, которым владеет любой коренной житель, причем из разных слоев населения. В разговоре стираются все социальные границы, итальянцы могут долго и со смаком обсуждать каждую деталь, делая это поэтично. И вот этой «фольклорной» культуре теперь угрожает поголовная компьютеризация и виртуализация. Это касается прежде всего крупных городов и молодежи. Сегодня все чаще можно встретить группы молодых людей, которые дружно уткнувшись в «ай-пэды» и «ай-фоны» погружены в виртуальное общение. Распространение современных технологий в Италии объясняется не стремлением к инновациям, а такой врожденной модностью и пижонством. Сотни итальянцев простояли более суток в очереди за новой версией «ай-пэда», чтобы быть одними из первых обладателей новинки. В компьютере теперь читают газеты, смотрят фильмы и новости, общаются не только со всем миром, но и своими соседями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *