Собственная партнерская программа

Запускайте в работу собственную партнерскую программу. Достаточно часто Интернет-предприниматели, которые уже более или менее прочно стоят на ногах и уверенно набирают обороты в собственном бизнесе, озадачиваются вопросом о том, когда стоит создавать и запускать в работу собственную партнерскую программу.

Ответ весьма прозаичен: после того, как Вы организуете в своем бизнесе систему маркетинговых воронок, обеспечивающих повторяющиеся и длящиеся продажи, и чтобы при этом Ваш среднестатистический доход составлял $ 1 на посетителя.

При таком раскладе Вы, во-первых, сможете обеспечить максимальные заработки своим партнерам (за что они будут Вас по-настоящему ценить и станут с удовольствием с Вам работать), и, во-вторых, конечно же, по максимуму станете зарабатывать и сами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *