Самым популярным напитком у пользователей «Яндекса» стало вино

Лидером среди напитков по поисковым запросам Яндекс в уходящем 2010 году стало французское красное сухое вино. Интерес к нему проявили около пятисот тридцати тысяч человек ежемесячно. К сравнению запросов о водке было практически в 2 раза меньше. Аналитики компании связывают это с тем, что водку намного проще выбрать.

Второе место в этом рейтинге занимает пиво. Это слово (пиво) ежемесячно искали примерно четыреста семьдесят тысяч человек, такие новости культуры в этом году, если можно так выразиться. Ниже после водки идут коктейли, коньяк, виски, джин и ликер. Последнее в этом рейтинге занимает самогон, интерес к нему проявляли двадцать тысяч пользователей в месяц.

Как отметили в компании Яндекс интерес к алкогольным напиткам может носить серьезный характер. К примеру зимой люди чаще проявляют интерес к водке, летом к пиву. В преддверии праздника 23 февраля популярны херес и коньяк, а к 8 марта лидирует мартини. С приближением новогодних праздников лидирует шампанское.

О вине пользователи интересуются не лишь самим напитком, но и методами его приготовления и способами хранения.

Чаще других в запросах поисковика Яндекс встречались такие словосочетания: «винный бутик», «винная карта», «винный шкаф», «винный бар», «винный погреб» и «винный холодильник».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.