Россия является лидером по темпам роста Интернет-рекламы

Аналитическая компания «J`son&Partners» подвела итоги роста Интернет-рекламы во всех странах мира. Отрадным фактом стало то, что Россия оказалась ведущей страной по развитию Интернет-рекламы. За 2010 год этот рынок вырос на 42 процента. Также в числе лидеров оказались Китай (на 35 процентов), Индия (на 31 процент) и Бразилия (на 30 процентов). А вот рост рынка Интернет-рекламы в США показал довольно низкие показатели. Причиной тому стало то, что американский Интернет развит настолько, что появление новых идей и решений здесь довольно редки.

А вот итоги развития сегментов Интернет-рекламы: рынок контекстной рекламы увеличился на 1,6 процента и составил 53,7 процента. Рынок медийной рекламы снизился на 3,4 процента и составляет 34,1 процента. А вот относительно новый рынок Интернет-рекламы видео-реклама показала приличный рост — более 2 процентов и составляет 7,6 процентов. На днях сервис «Бегун» опубликовал финансовые показатели объема рынка контекстной рекламы в России. Оказывается он составляет 16,9 миллиардов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *