Рекламодатели потратили в Рунете на рекламу более 22 миллиардов долларов

На сайте Интернет-издания «Ведомости» было опубликовано сообщение о том, что аналитическая компания «MindShare Interaction» провела исследование в российском сегменте глобальной паутины, с целью выяснить, сколько рекламодатели потратили средств на рекламу своих продуктов. И вот результаты- в 2010 году рекламодатели потратили в Рунете на рекламу более 22 миллиардов долларов. Это на 9 миллиардов рублей больше, чем в 2009 году.

Стоит отметить, что российские рекламодатели в 2010 году выбились в лидеры по затратам на продвижение своих продуктов в Интернете. Больше всего на рекламу в Интернете потратилась компания «Renault-Nissan»(более 450 миллионов рублей). Затраты на рекламу этой известной компании по сравнению с 2009 годом увеличились в более чем два раза.

Если сложить затраты десятки крупнейших рекламодателей российского сегмента Интернета то получиться довольно ощутимая цифра-более 2.8 миллиардов рублей. По оценке специалистов, уже к 2013 году расходы на рекламу компаний в Рунете могут составить более 1.3 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *