Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook

По решению австралийского суда, рекламодатели несут правовую ответственность за контент и содержание комментариев к рекламным постам в Facebook. Как сообщил интернет-портал Startup Smart, комментаторы таких постов автоматически являются частью рекламной кампании. Таким образом, рекламодателям предписано модерировать комментарии на страницах. Это решение было связано с тем, что на страницу водочного бренда Smirnoff в социальной сети пожаловались в регуляционный орган, поскольку комментаторы бренда нецензурно выражались, публикуя шутки националистической тематики и высказывания о чрезмерном употребленим алкоголя. После этого суд вынес постановление, что все комментарии на страницах компании должны соответствовать закону о рекламе, а следить за этим обязаны непосредственно сами рекламодатели.

Именно они должны удалять ненадлежащие комментарии участников сервиса Facebook. Стоит заметить, что это уже не первый случай, корда крупнейшие бренды во время рекламных кампаний на сайте сталкиваются с огромным количеством неприличных комментов. Компания Coca-Cola, к примеру, зимой текущего года предложила своим подписчикам сочинить «счастливую историю», при этом добавляя лишь по одному слову. А вместо публикации какой-либо истории, комментаторы стали писать скабрезности. До этого в подобных случаях мировые бренды сами удаляли любого рода неприличный контент и в их деятельность не вмешивались никогда регуляционные органы. Первым случаем такого стало решение австралийского суда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *