Реклама в письмах на Gmail

С середины июля компания Google начала процесс тестирования на территории США нового формата объявлений для размещения на Gmail. Они предназначаются специально для размещения в электронной почте и имеют отличия от традиционных текстовых объявлений или рекламных сообщений AdSence. Эти объявления будут появляться в правом верхнем углу и рядом с наименованием бренда будет располагается значок непрочитанного сообщения электронной почты.

Пользователь может закрыть рекламное объявление, если оно мешает ему работать или просто раздражает. Компания Google планирует учесть отказы и клики на таких объявлениях, чтобы сделать рекламу более целенаправленной и интересной для пользователей. На данный момент, новый формат рекламных объявлений проходит тестирование и пока не доступен для рекламодателей. Между тем, эксперты находят некое сходство новых объявлений в GMail с существующими объявлениями в Facebook.

Вы можете подобрать Вымпелы любой тематики на сайте inari.ru. Цены указаны там. На сайте есть фотографии продукции, которую делает компания.

Loading

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *