Реклама будущего гонится за пользователем

Современные технологии становятся все ближе к тому, чтобы людям показывать именно те товары и услуги, которые они теоретически могут хотеть купить. Новейшие методы адресной рекламы научили ее всюду следовать за пользователями с помощью разных гаджетов. Когда человек сидит перед своим ноутбуком – ему демонстрируют объявления, а если возьмет планшетный компьютер, покажут эту же рекламу. Таким образом, даже с помощью мобильного устройства не спрятаться от нее. Уже долгое время рекламщики со всего мира активно работают над персонализацией рекламы, собирая о пользователях максимальное количество информации.

Массу полезной информации о веб-программировании и современных IT-технологиях также можно прочитать перейдя по ссылке. Для чего необходим XML Формат и где его нужно применять — детально описано в материалах на сайте.

Поскольку у обычного человека, как правило, имеется несколько гаджетов, нельзя отследить количество показов одному владельцу. Но специалисты компании Drawbridge решили проблему и разработали новую систему, которая распознает каждый девайс отдельного владельца. С помощью данной технологии рекламщики сможет осуществлять таргетированные показы и рассылки в независимости от того, каким в настоящее время гаджетом пользуется конкретный человек. По словам разработчиков компании, система использует облачную инфраструктуру Hadoop, в которой хранятся и обрабатываются данные онлайн-профилей. В настоящее время новинка уже работает: поиск видеоигр, например, в Chrome на MacBook Pro приводит к тому, что реклама Call of Duty начинает показываться на устройствах iPhone. В Drawbridge отметили, что они не сохраняют никакой информации, которая бы позволяла идентифицировать абонента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *