Американцы сходят с ума по Apple

Все больше и больше денежных средств тратится жителями Соединенных Штатов на всевозможные «яблочные игрушки». Несмотря на то, что Android сегодня крепко держит звание наиболее популярной ОС, когда разговор заходит о рынке США – здесь ярко блестит Apple. Как подсчитали аналитики Morgan Stanley, американцы тратили в 2007 году в среднем на приобретение продуктов корпорации Apple всего 150 долларов, а в 2010-ом этот показатель возрос до 295 долларов.

Речь идет о среднестатистических данных, а если к примеру рассматривать конкретное американское семейство, иногда в копилку компании отдаются тысячи. У пользователей присутствует навязчивая идея подключиться к так называемому «яблочному» миру, поэтому люди выкладывают большие деньги на покупку гаджетов, оплачивают музыку, игры, кино в iTunes, тратят на приобретение аксессуаров и т.д. Стоит отметить, что сюда же примыкают расходы, которые связаны с ремонтом поломанных устройств или восполнением потерянных.

Опросы специалистов показали, что американцы влюбляются в Apple-изделия мгновенно. Кроме того, как только человек обзавелся iPhone или iPad, например, ему захочется обязательно купить MacBook – это так званый гало-эффект, который срабатывает в подобной ситуации. В итоге организуется экосистема, где все девайсы контактируют между собой и подпитываются привлекательностью облака iCloud и силой медиакомбайна iTunes. Разрушить созданное невозможно и никто переключиться на ту же ОС Android не планирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *