«Рамблер» создает единую игровую среду

Объединенная компания «Рамблера» и «Афиши» приобрела крупнейшую игровую сеть в Рунете — Kanobu Network. В состав Kanobu Network входят такие популярные ресурсы, как — OGL.ru, WorldGames.ru, Kanobu.ru и GamesLife.ru. Покупка Kanobu Network позволила «Рамблеру» войти в тройку популярнейших игровых медиа-ресурсов.

На сегодняшний день, объединенная компания является владельцем крупнейшего проекта «Рамблер-Игры». Количество пользователей «Рамблер-Игр» достигает 1,1 млн человек в месяц, пользователей Kanobu Network – 3,1 млн человек в месяц (за минувший год аудитория Kanobu Network выросла в 10 раз и продолжает динамично расти).

Объединение этих сервисов откроет более широкие возможности для пользователей и позволит им узнавать о новинках, скачивать или играть в онлайн. На базе Kanobu Network и «Рамблер-Игр» будет создана единая среда для медиа-сервисов, где пользователь сможет не только играть, но и наслаждаться высоким качеством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.