Продвижение в яндексе

На сегодняшний день продвижение в Яндексе сайтов остается одним из самых актуальных вопросов для seo-оптимизаторов, так как этот поисковик остается самым популярным поисковиком Рунета. Во всяком случае именно для тех, кто хочет найти какую-либо коммерческую информацию.

Учитывая то, что за последние несколько лет этот поисковик очень сильно усовершенствовал свой алгоритм поиска, продвижение в Яндексе сайтов стала зачастую довольно проблематичной задачей, особенно для недавно созданных сайтов. Поэтому мы и хотим вкратце рассказать о специфических особенностях, которыми может сопровождаться продвижение в Яндексе сайтов.

Выполняя внешнюю оптимизацию в Яндексе, старайтесь выбрать в качестве ресурсов-доноров обязательно качественные сайты, близкие к теме вашего. Под словом «качественные» мы подразумеваем так называемые СДЛ (сайты для людей), которые имеют высокие показатели PR и ТИЦ, а так же не участвующие ни в каких биржах по продаже ссылок со страниц сайта. Такие сайты передают огромный ссылочный вес веб-страницам, на которые они и ссылаются, а так же возникнет гораздо меньше вероятности того, что их могут заподозрить в поисковом спаме со стороны самих поисковиков. Будет еще лучше, если сайты имеют «почтенный возраст» (возраст их домена должен составлять 5 лет или более). В таком случае с их помощью удастся увеличить трастовость вашего ресурса и еще, если можно так выразиться, уровень доверия к вашему сайту.

Что касается внешних ссылок, то нежелательно вставлять набор ключевых слов, которые были ранее заимствованы из статистики, принадлежащей Яндекс Директ, нужно составлять интуитивно-понятные тексты, содержащие внутри себя ссылки вместе с околоссылочным текстом. Все это непосредственно относится к тому случаю, когда Вы решите воспользоваться online-сервисом покупки ссылок как внешних, так и внутренних страниц сайтов-доноров. При этом для каждой десятой ссылки не будет лишним составить текст «здесь» или «тут». Также желательно, чтоб текст анкоров представлял из себя осмысленные фразы, которые представленны в разных падежах и числах. При подобном подходе будет гораздо больше вероятности того, что Яндекс не будет воспринимать появление этих внешних ссылок как искусственную «накрутку» и не будет понижать их вес.

Оптимизация ресурса под Яндекс значительно осложняется так же тем, что этот любимый большинством и остающийся наиболее актуальным популярным и в наши дни поисковик регулярно меняет что-либо в своих алгоритмах. Поэтому после очередного нововведения сайт, продвигаемый в Яндексе, готовый уже занять требуемые позиции, неожиданно снова соскальзывает на дно. Мало того, зачастую его поведение не поддается никакой логике.

В то время, когда выполняется поисковое продвижение в Яндексе, необходимо принимать во внимание еще и такой вполне возможный фактор, как скорость возникновения внешних ссылок. Например, если раскручиваемый Вами сайт будет являться так называемым СДЛ, который состоит из сотен страниц, на котором периодически обновляется информация, то появление в сутки 10 внешних ссылок может считаться вполне естественной скоростью роста массы ссылок для такого ресурса, так как он представляет интерес. Если же скорость роста массы ссылок покажется чересчур высокой для определенного ресурса, Яндекс может наложить фильтр на внешний фактор и тем самым сильно понизить место сайта в выдаче. Так же учитывается и возраст страницы, на которую ссылаются.

Выполняя продвижение в Яндексе вашего веб-ресурса, постарайтесь использовать для покупки мест под статьи и ссылки, по возможности, близкие по тематике ресурсы для людей, которые не продают ссылки массово. Сами же тексты ссылок необходимо стараться делать как можно более «естественными».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.