Привлечение посетителей на сайт

Владельцы Интернет-ресурсов рано или поздно приходят к пониманию того, насколько важными являются различные работы, направленные на популяризацию этого сайта в Интернете. Только целенаправленно выполняя такие действия, как оптимизация сайта под поисковые системы, наращивание ссылочной массы, раскрутка в социальных сервисах и т.д., можно рассчитывать на то, что ресурс выделится на фоне других подобных и станет работать максимально эффективно. Оптимизация и увеличение количества ссылок, ведущих на сайт, большей частью направлены на повышение места ресурса в выдаче поисковых систем по определенным пользовательским запросам. Но немаловажную роль играют и другие способы, которые существенного влияния на место веб-проекта в поисковой выдаче не имеют, однако же, привлекают на него самых ценных посетителей, большая часть которых становится покупателями той или иной услуги.

Одним из главных способов, который ценится отечественными владельцами веб-ресурсов все выше, и соответственно, который быстро набирает обороты, является контекстная реклама. Она являет собой процесс размещения коммерческой информации, которая совпадает с потребностями пользователя, предлагает те товары или услуги, которые сам человек и ищет.

Такое продвижение сайта подразумевает размещение для конкретного пользователя конкретного объявления. Объявление это показывается лишь в том случае, если пользователь пришел на ресурс сходной тематики. Соответственно, бесполезный трафик в таком случае практически полностью отсеивается, а на рекламируемый ресурс приходят только те люди, которые действительно заинтересованы в том, что на этом ресурсе продается.

На данный момент контекстная реклама в интернет может быть двух видов. Это объявления, которые размещаются на других ресурсах, а также поисковая реклама. Поисковая — самая эффективная, поскольку в случае ее применения объявление о продукции размещается в поисковой выдаче по выбранным запросам, и при этом ее положение в ТОПе выше сайта-лидера выдачи. Эффективность поисковой контекстной рекламы основана на том, что не менее 80% посетителей приходят на ресурс через поисковые системы, соответственно, размещенная в выдаче ссылка на ресурс привлекает внимание практически всех пользователей, которые ее видели.

Второй вид работает по похожему принципу. Отличен он в том, что в этом случае человек приходит на рекламируемый веб-проект не по объявлению в поисковике, а с другого ресурса схожей тематики. Эффективность такого метода тоже очень высока, ведь увидеть такое объявление могут сотни тысяч пользователей в день, поскольку оно размещено на множестве ресурсов.

Таким образом, если контекстная реклама на положение продвигаемого ресурса в ТОПе поисковой системы не имеет большого влияния, в части привлечения на ресурс потенциальных покупателей она работает максимально эффективно. А ведь привлечение потенциальных покупателей (исключительно целевых пользователей) и является самой главной задачей любых действий по популяризации сайта в сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *