Предвыборные “микросайты” вместо листовок

Для проведения предвыборной кампании в США стали массово скупать домены с целью создания «микросайтов», которые содержат всевозможную информацию против конкурента. По мнению специалистов в области цифровых медиа, их можно назвать своего рода “онлайн-листовками”. Использование подобных микросайтов становится уже обычной практикой. Это инструменты и для привлечения внимания к конкретной проблеме, и для сбора денег, и других целей. Как утверждает Винсент Харрис, участвовавший в продвижении губернатора штата Техас, микросайты являются очень хорошей стратегией. Самое главное – это найти звучное и короткое имя. Технологии возможно меняются со временем, но методы пропаганды те же.

Основной целью таких микросайтов эксперты называют демонстрация конкурентов в невыгодном для них свете. Один веб-сайт, принадлежащий Ромни, написал к примеру, что команда Обамы не имеет достаточно опыта для управления экономикой США. Другой интернет-ресурс fortyfore.com высмеивал такую страстную увлеченность Барака Обамы, как игра в гольф. Так предлагается пользователям пожертвовать деньги, чтобы президент играл как можно больше. На сайте WhatsNewthiding.com Ромни обвинил Гингрича в некоторых недостатках, которые объективно не красят политика. А вот после того, как Грингрич вышел из предвыборной борьбы, ресурс закрыли. Если говорить про действующего президента, то создаваемые командой Обамы ресурсы носять больше оборонительный характер. Там публикуются всевозможные опровержения разных обвинений.

На сайте компании представлена такая услуга, как инкассация денежной наличности и ценных документов. Здесь вы можете заказать надежную инкассацию терминалов у опытных специалистов своего дела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *