Пользователи Facebook смогут оставлять личные сообщения брендам

Крупнейшая социальная сеть запускает новую функцию, которая доступна уже администраторам страниц разных брендов из Азии. Данный функционал позволяет компаниям теснее сотрудничать с клиентами и, следовательно, повысить уровень обслуживания. Как сообщает The Next Web, пользователи смогут отправлять личные сообщения брендам на их Facebook-страницах. По мнению представителей социального сервиса, этот шаг может быть также направлен на то, чтобы уменьшить количество комментариев на страницах брендов, которые не связаны с темой сообщений.

Нововведение избавит участников социальной сети от длительного поиска дополнительных каналов коммуникации с известными брендами вне сайта. Стоит отметить, что инициатором общения между конкретной компанией и пользователями Facebook с помощью личных сообщений может выступать только участник сети. На сегодняшний день количество активных участников самой популярной социальной сети уже превысило 800 миллионов человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *