Поисковик Bing обрастает социальными функциями

В своей поисковой системе Bing компания Microsoft реализовала более тесную интеграцию с Facebook. При формировании поисковой выдачи теперь учитывается, был ли пользователь в своём аккаунте социальной сети на момент ввода запроса. Система будет сортировать результаты в соответствии с информацией из Facebook. Так например, ресурс, который обычно расположен на дальних страницах выдачи может попасть на первую, если он был отмечен кнопкой «Like» определённым количеством подписчиков сети.

Если пользователь запланировал поездку в какой-либо город, Bing будет подсказывать кто из его Facebook-друзей там проживает. Новой функцией стала ещё и возможность поисковика отсылать уведомления о некоторых событиях непосредственно в аккаунт подписчика. Таким образом Microsoft-поисковик стал «полагаться на мнения пользователей Facebook». Иногда поисковые результаты сортируются на основе полученной информации из социального сервиса даже для тех, кто вообще там не зарегистрирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.