Пофактовое продвижение

Имея доступ к интернету, многие пользователи научились создавать свои сайты. Когда сайт уже создан, хочется что бы его можно было быстро и легко найти в поисковых системах, и мы сталкиваемся с такими понятиями как SEO, раскрутка, оптимизация сайтов. Множество SEO – студий, маркетинговых агентств, которые предлагают свои услуги по оптимизации, раскрутке и продвижению сайтов, где можно столкнуться с такой неприятностью как мошенничество. И сейчас появилась новая услуга в этом направлении, это продвижение сайтов с оплатой по факту достижения результатов.
Пофактовое продвижение, это когда берут оплату за свою работу по факту достижения результата, который оговаривался с заказчиком. Но везде есть свои плюсы и минуса, давайте поговорим о них:
Минусы пофактового продвижения:
— эта услуга стоит дороже, так как существует риск дебиторской задолженности в стоимость продвижения
— если некоторые слова не попали в топ, исполнитель их может распределить расходы по продвижению фраз, по словам, которые, есть в топе
— условия на домен (возраст и так далее)
— зачастую важным фразам дают заниженную стоимость и наоборот
— наличие авансового платежа
— не постоянные позиции (при поденной оплате, позиции могут пропадать). Такое может происходить из- за смены алгоритмов, взломом или ошибок клиента.
Плюсы:
— снижается риск клиента при обращении в малоизвестную компанию
— при достижении заданных позиций вы получаете приток клиентов, возрастание прибыли и вы получаете возможность оплачивать работу за продвижение сайтов
— прозрачность оплаты – предоставляется бюджет стоимости вывода фразы клиенту
Но есть и еще некоторые моменты, на что следует обратить внимание:
— оплата за трафик, но не упоминается нигде за его качество, конверсию и так далее
— семантическое ядро, которое может содержать любые группы запросов – высокие, средние, низкие и конкурентные
— продвижение заказанных позиций бесплатно, как говорила нам реклама, но с точностью место сайта и его позицию к выдаче прогнозировать невозможно
Из этого следует, что в пофактовом продвижении есть две стороны медали, впрочем, как и в большинстве случаев, выбор стоит за клиентом – то есть за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *